Выбираем коляску: трансформер или классика?

Как выбрать детскую коляску трансформер советы экспертов

Выбираем коляску: трансформер или классика?
Трансформер растет вместе с малышом и прослужит ему с первых дней жизни до 3-х лет.

Она напоминает коляску-люльку, но имеет существенные отличия: это прогулочная коляска, которая раскладывается до горизонтального положения и, как правило, имеет дополнительную люльку-переноску — она устанавливается прямо на спинку основного блока.

Когда малыш научится сидеть, люльку-переноску можно убрать и поднять спинку.
Детская коляска-трансформер — это отличная альтернатива модульной системе 2 в 1: значительно дешевле и не требует дополнительного пространства для хранения модулей. Трансформеры универсальны, всесезонны и функциональны.

Они имеют прочные шасси и большие колеса — справятся с любым бездорожьем и непогодой.

В основном у всех трансформеров в комплекте есть люлька-переноска для новорожденного малыша.

Люлька-переноска подходит для использования с первых дней жизни до 6 месяцев или до тех пор, пока малыш не научится уверенно сидеть. Люлька-переноска оснащена ручками — она напоминает сумку-переноску или утепленный конверт для новорожденного. Положение люльки у трансформера ниже, чем у классических колясок-люлек. В зависимости от модели люлька-переноска может быть оснащена матрасиком.

Когда малыш научится сидеть, можно убрать люльку-переноску, установить защитный бампер и поднять спинку основного прогулочного блока. Сиденье имеет регулируемый капюшон, спинку и подножку, позволяющую увеличить длину спального места. Для защиты малыша сиденье оснащено 5-точечными ремнями безопасности

Трансформеры – популярный вид колясок, и каждый бренд предлагает свое дизайнерское решение. Это может быть технологичная ткань или конструкция (например, беговая коляска), особая форма люльки и прогулочного блока (эргономичная или классическая), дополнительный функционал (сиденье регулируется по высоте, особый тип управления или складывания). В колясках есть своя мода –так появляются дизайнерские коллекции колясок от известных модельеров с уникальными принтами, аппликациями, необычными тканями… подробнее

Длина люльки-переноски обычно составляет 70-75 см, а ширина — 30-35 см. Длина основного сиденья в коляске-трансформере 80-90 см, а ширина 40-45 см. Прогулочные блоки у трансформеров достаточно вместительные для малышей даже в объемной зимней одежде.

Не все люльки трансформеров имеют матрасики. Если модель коляски оснащена матрасиком, он может быть выполнен из поролона, а у некоторых брендов из органического волокна — в отличии от поролонового, такие матрасы являются ортопедическими, достаточно жесткими, гипоаллергенными и не впитывают влагу.

У колясок-трансформеров регулируются капюшоны в нескольких положениях. Как правило, они выполнены из водоотталкивающих материалов, имеют смотровое окошко, вентиляционную секцию на молнии и кармашек. Люлька-переноска может иметь мягкий, небольшой капюшон, не редко люлька может быть без капюшона — в этом случае используется капюшон основного прогулочного блока.

Для безопасности малыша трансформер оснащена 5-титочечными ремнями безопасности и съемным бампером с разделителем для ножек или без него.

Трансформер предназначена для малыша с рождения. Спинка основного блока опускается до 180°, позволяя установить в него люльку-переноску.

Прочное шасси и большие колеса являются визитной карточкой трансформеров — они справятся с любым бездорожьем и непогодой. Также преимуществом таких моделей является хорошая амортизация, благодаря которой можно укачивать малыша, а препятствия на дороге не помешают комфортному отдыху малыша.

Как правило, трансформеры оснащены перекидной ручкой, позволяющей легко сменить направление движения. Трансформеры имеют шасси с четырьмя колесами.

В основном у трансформеров надувные резиновые колеса, но встречаются модели с колесами из пластика, а также из материала нового поколения EVO, который обеспечивает прекрасную амортизацию и имеет меньшую вероятность прокола по сравнению с надувными резиновыми колесами.

Прогулочный блок в трансформере выполнен из прочных, водоотталкивающих материалов. Люлька-переноска внешне выполнена из такого же материала, а внутри — натуральный хлопок.

Трансформеры складываются по типу «книжки» вместе с основным прогулочным блоком. Для наиболее компактной транспортировки у трансформера можно снять колеса.

Практически все трансформеры имеют корзину для покупок. У преобладающего большинства современных трансформеров твердые или мягкие тканевые корзины, с сетчатыми вставками или без них — они легко снимаются и их можно чистить. Реже встречаются трансформеры с металлическими корзинами, но они не являются съемными.

Обычно трансформеры имеют в комплекте люльку-переноску, защитный бампер, дождевик, москитную сетку накидку для ножек, и сумку на ручку коляски. Часто производители колясок дополняют комплектацию подстаканниками и чехлами для колес, а у колясок с надувными колесами в комплекте есть насос.

Трансформеры приспособлены для прогулок в любое время года: они выполнны из водоотталкивающих материалов, имеют плотные капюшоны и утепленную накидку на ножки. Благодаря устойчивым шасси и большим колесам, коляски этого типа идеальны для зимних прогулок — они обладают высокой проходимостью и хорошей амортизацией.

Для летних прогулок трансформеры оснащены вентиляционными секциями в капюшоне и москитной сеткой.

Источник: https://www.kolyaski.ru/paper/kak-vybrat-kolyasku-tranformer/

Выбор коляски

Выбираем коляску: трансформер или классика?

Все, что связано с детьми до 3-х лет. Обмен родительским опытом.

Модератор:beauty admin

Вс фев 26, 2006 11:49

Девочки, обращаюсь к вам за советом по выбору коляски. У нас прибавление оживается в конце апреля. Поделитесь мнением, что удобнее для малыша и мамы? У нас на повестке 2 варинта: 1. Купить легкую классику, малышу просторно, высокая, для позвоночника дитячьего удобно, люлька просторная как для зимы, так и для лета. А когда захочет сидеть – взять отдельно прогулочную легкую, трость например. Присмотрели вчера одну такую, весит 12 кг, маневренная, без наворотов особых, но компактная и легкая. 2. Купить сразу трансформер. Что тут меня смущает – люлька мне кажется маленькой и не очень удобной для малыша, низко расположена, все на кнопках-заклепках, летом может быть жарко в ней? Еще у нас все трансформеры тяжеленькие, какие я видела… Но главное что смущает – ощущение, что младенцу в ней не удобно будет.

У меня это первый ребенок, поделитесь вашим опытом плиз!

Солнце, ветер и вода – наши лучшие друзья!

Summer

Super VIP

  • Сообщения: 2628
  • Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 09:08
  • Откуда: Тольятти
  • Профиль

Вс фев 26, 2006 12:02

Трансформер удобен тем,что когда ребеночек начинает садится, можно спинку поднимать!Но первое время малыш все-равно не будет постоянно сидет (устает), в трансформере можно регулировать положение спинки!А коляску трость лучше использовать месяцев с 9! Так,что я думаю, на первые 4 месяца лучше всего подходит коляска-люлька, а потом можно купить трансформер!Это если у вас средства позволяют! Или есть еще вариант два в одном!Продаются такие коляски в которым два сменных верха(вначале люлька, потом с регулирующимся сидением)Я думаю, мы в следущий раз такую будем покупать!

А с трансформером мы уже намучилить!

Рустамчику скоро 3 годика!

Вишенка23

Свой

  • Сообщения: 334
  • Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 16:38
  • Откуда: Москва
  • Профиль

Вс фев 26, 2006 12:04

Вишенка, а можно подробней про “намучались”?

Солнце, ветер и вода – наши лучшие друзья!

Summer

Super VIP

  • Сообщения: 2628
  • Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 09:08
  • Откуда: Тольятти
  • Профиль

Вс фев 26, 2006 12:16

Summer писал(а):

Вишенка, а можно подробней про “намучались”?

У нас малыш в коляске тока спит (у нас коляска по-совместительству и кровать)и притом его еще укачивать приходиться!Так коляска вся уже разваливается от постоянных укачиваний!И она у нас огромная, как танк !18 кг весит-там же все вместе, на всяких кнопочках!И колеса уже борахлить начали:скрипят и плохо одеваются(они у нас съемные)Хотя,в принципе , у нас не прохая коляска, фирмы Tako, просто наверное мы ее по-максимуму используем!

Так,что все зависит, от ситуации!Где у вас малыш спать будет! И еще,мы выбрали трансформер, потому что мало места в квартире для двух колясок!

Так что Вам решать…

Рустамчику скоро 3 годика!

Вишенка23

Свой

  • Сообщения: 334
  • Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 16:38
  • Откуда: Москва
  • Профиль

Вс фев 26, 2006 12:18

Summer, зайди в наш FAQ. Там, кажется, 3 темки по поводу колясок. Начитаешься мнений и заодно картинок насмотришься. Сходи, не пожалеешь.

Слабый пол силен ввиду слабости сильного пола к слабому полу.

Jenechka

Super VIP

  • Сообщения: 4128
  • Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 19:18
  • Откуда: New York
  • Профиль

Вс фев 26, 2006 13:04

я прочитала 5 тем про коляски и не нашла ответа на этот конкретный вопрос

Солнце, ветер и вода – наши лучшие друзья!

Summer

Super VIP

  • Сообщения: 2628
  • Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 09:08
  • Откуда: Тольятти
  • Профиль

Вс фев 26, 2006 13:18

Вишенка23 писал(а):Или есть еще вариант два в одном!Продаются такие коляски в которым два сменных верха(вначале люлька, потом с регулирующимся сидением)Я думаю, мы в следущий раз такую будем покупать!
!
вот у нас такая. Оооочень мне нра… “АБэЦэ Дизайн”. причем летний блок раскладывается и в лежачее положение.
рекомендую.

О, да вам к доктору, который по коленочке стучит…

Айви

GOD

  • Сообщения: 26375
  • Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 22:41
  • Откуда: Оттуда
  • Профиль

Вс фев 26, 2006 14:21

Лето, ты еще учитывай вопрос лифта, сможешь ли одна поднимать и выкатывать
мы купили шасси, на которое по очереди можно установить люльку, автокресло или просто сиденьку, само оно весит ок 7 кг, спускаю с 3 этажа без лифта сначала шасси, оно суперски складывается одним движением руки, а потом ребенка в кресле

Spicy

GOD

  • Сообщения: 17717
  • Зарегистрирован: Ср сен 03, 2003 09:46
  • Откуда: Франция
  • Профиль

Вс фев 26, 2006 14:27

Summer писал(а):Девочки, обращаюсь к вам за советом по выбору коляски. У нас прибавление оживается в конце апреля. Поделитесь мнением, что удобнее для малыша и мамы? У нас на повестке 2 варинта:1. Купить легкую классику, малышу просторно, высокая, для позвоночника дитячьего удобно, люлька просторная как для зимы, так и для лета. А когда захочет сидеть – взять отдельно прогулочную легкую, трость например. Присмотрели вчера одну такую, весит 12 кг, маневренная, без наворотов особых, но компактная и легкая.2. Купить сразу трансформер. Что тут меня смущает – люлька мне кажется маленькой и не очень удобной для малыша, низко расположена, все на кнопках-заклепках, летом может быть жарко в ней? Еще у нас все трансформеры тяжеленькие, какие я видела… Но главное что смущает – ощущение, что младенцу в ней не удобно будет.

У меня это первый ребенок, поделитесь вашим опытом плиз!

Мы тоже в конце апреля родились.

Я уже писала, что я только за трансформер .

Отлично откатали почти целый год, в начале зимы доча уже большая была, в основном сидела, сейчас вот собираемся весной трость купить, а трансформер на дачу отправим-спать в ней будем

акула

Super VIP

  • Сообщения: 2646
  • Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 13:59
  • Откуда: Подмосковье
  • Профиль

Вс фев 26, 2006 14:29

Вишенка23 писал(а):Трансформер удобен тем,что когда ребеночек начинает садится, можно спинку поднимать!Но первое время малыш все-равно не будет постоянно сидет (устает), в трансформере можно регулировать положение спинки!А коляску трость лучше использовать месяцев с 9!Так,что я думаю, на первые 4 месяца лучше всего подходит коляска-люлька, а потом можно купить трансформер!Это если у вас средства позволяют!Или есть еще вариант два в одном!Продаются такие коляски в которым два сменных верха(вначале люлька, потом с регулирующимся сидением)Я думаю, мы в следущий раз такую будем покупать!

А с трансформером мы уже намучилить!

А почему на первые 4 месяца трансформер не подходит, если эти 4 месяца как раз на лето приходятся, а не на зиму

акула

Super VIP

  • Сообщения: 2646
  • Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 13:59
  • Откуда: Подмосковье
  • Профиль

Вс фев 26, 2006 14:58

Акула, а как самые первые месяцы себя малыш чувствует себя в трансформере? Люлька удобная?

Солнце, ветер и вода – наши лучшие друзья!

Summer

Super VIP

  • Сообщения: 2628
  • Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 09:08
  • Откуда: Тольятти
  • Профиль

Вс фев 26, 2006 15:06

Summer писал(а):

Акула, а как самые первые месяцы себя малыш чувствует себя в трансформере? Люлька удобная?

Да нормально она себя чувствовала.У меня она в люльке-переноске поначалу лежала.

Очень удобно, коляску оставил за дверью, когда с улицы приходишь, в люльке потом дома досыпала.

Ну и по магазинам, естественно, вытащил-в продуктовую коляску поставил-и вперёд, у нас с колясками не пускают

Последний раз редактировалось акула Вс фев 26, 2006 15:09, всего редактировалось 1 раз.

акула

Super VIP

  • Сообщения: 2646
  • Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 13:59
  • Откуда: Подмосковье
  • Профиль

Вс фев 26, 2006 15:07

Я за классику. На опыте многих знакомых мам, трансформер очень быстро разваливается. А классика тоже есть с поднимающейся спинкой. У меня такая “Deltim Premier”. Кстати, я ее продаю. В идеальном состоянии.

_________________
Консультант Avon, м. Беляево, Коньково

Nighta

VIP

  • Сообщения: 1665
  • Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 15:31
  • Откуда: Moskva
  • Профиль

Вс фев 26, 2006 15:08

Всем по-разному: разные запросы, возможности и потребности. Лично мне наоборот, трансформеры не очень…
Я более за классику.

Flopa

Super VIP

  • Сообщения: 2731
  • Зарегистрирован: Ср мар 03, 2004 22:22
  • Профиль

Вс фев 26, 2006 15:10

Nighta писал(а):

Я за классику. На опыте многих знакомых мам, трансформер очень быстро разваливается. А классика тоже есть с поднимающейся спинкой. У меня такая “Deltim Premier”. Кстати, я ее продаю. В идеальном состоянии.

Я купила после одного ребёнка у подружки, уже год откатали-не жалуюсь

акула

Super VIP

  • Сообщения: 2646
  • Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 13:59
  • Откуда: Подмосковье
  • Профиль

Похожие темы

Источник: http://club.passion.ru/vse-malyshah/vybor-kolyaski-transformer-ili-klassika-t71948.html

Как выбрать коляску для новорожденного?

Выбираем коляску: трансформер или классика?

При выборе приданого для новорожденного родители в первую очередь обращают внимание на его безопасность и функциональность: детский транспорт не является исключением. Сейчас на рынке представлены самые разные модели колясок на любой вкус и кошелек, но не все они подойдут именно для новорожденного.

Стоит ли покупать коляску-трансформер?

Самый доступный и функциональный вариант детского транспорта, которого хватит до трехлетнего возраста – это трансформер. Но к сожалению, это и есть все его плюсы.

Дело в том, что трансформирующееся дно люльки не является идеально ровным и жестким, что необходимо для неокрепшего детского позвоночника. К тому же есть неудобства и для самой мамы – это необходимость сильно наклоняться к малышу, ведь такие коляски достаточно низкие.

Для автомобилистов такой вариант можно исключить, потому что коляска-трансформер не складывается, поэтому ее очень сложно перевозить, если возникнет такая необходимость.

Еще один минус недорого транспорта для ребенка – это его вес. Мамы, у которых в доме есть проблемы с лифтом или пандусом могут очень скоро пожалеть о такой покупке.

Также коляску-трансформер нельзя рекомендовать для зимнего периода, так как ее колеса имеют небольшой диаметр и обеспечивают плохую проходимость. Но если с ребенком планируется гулять редко и в теплое время года, то вполне выбрать и такой вариант.

К тому же, когда ребенок начнет сидеть, все перечисленные минусы будут сведены к минимуму.

Совет эксперта! Не стоит экономить на коляске. Бывшая в употреблении модель может иметь не видимые с первого взгляда дефекты и сломаться в самый неожиданный момент, ставя под угрозу здоровье малыша.

Классическая коляска или модульная?

Классические коляски-люльки отличаются эргономичным детским местом: оно достаточно большое для растущего малыша и его зимней одежды, а дно ровное и прочное. Большие колеса делают такую коляску более проходимой. Из минусов можно отметить ограниченную функциональность.

Эту проблему легко решили создатели модульных колясок. Такой вариант объединяет в себе преимущества и трансформера, и классической люльки. На одной раме может быть люлька или прогулочный блок, или автокресло.

Конечно, стоимость такого транспорта будет выше обычной, но она себя полностью оправдывает.

Стоит отметить, что съемная люлька в классическом варианте или 2 в 1, или 3 в 1 может стать первой кроваткой для ребенка, которую можно поставить летом на балкон или облегчить процесс укачивания с помощью нее.

Производители такого типа колясок всегда делают упор на безопасности пассажира: бортики люльки достаточно высокие и прочные, рама устойчива, колеса надувные, есть амортизация.

В зависимости от производителя коляски будут различаться размером люльки, количеством колес, их размером и способом складывания.

Как выбрать модульную коляску?

Наибольшим разнообразием может похвастаться именно этот тип колясок: среди трансформеров или классических люлек практически нет особых отличий. А модульные коляски различаются по следующим параметрам:

1) Количество колес – их может быть три или четыре: первый вариант делает коляску более маневренной, но менее устойчивой, ее будет сложно использовать в зимнее время года;

2) Размер колес: у трехколесной коляски переднее колесо обычно имеет больший диаметр для обеспечения проходимости, у четырехколесной наоборот. Передние колеса меньшего диаметра позволяют коляске лучше маневрировать, а также «шагать» по ступенькам, что является очень удобной функцией для молодых мам;

3) Передние колеса современных колясок обычно являются крутящимися, что позволяет им легко разворачиваться или резко поворачивать;

4) Система сборки и смены модулей различается в зависимости от производителя – ее нужно проверить самостоятельно: является она удобной или нет. В некоторых моделях достаточно сделать одно движение, в других необходимо одновременно что-то нажимать и тянуть. Этот вопрос особенно актуален для тех, кто планирует часто ездить вместе с ребенком и коляской на машине;

5) Прочность рамы: сейчас очень популярны легковесные коляски, однако такой показатель достигается облегчением, а значит, утончением рамы, здесь нужно делать выбор, что важнее – удобство для мамы или безопасность для новорожденного.

Остальные критерии выбора будут актуальны и для других типов колясок, они представлены ниже.

Каким производителям колясок можно доверять?

Мы всегда стараемся найти наилучшее соотношение «цена качество», но дело в том в отношении детских товаров чаще всего действует правило: чем дороже, тем лучше.

Производители детских колясок очень дорожат своей репутацией, постоянно совершенствуют используемые технологии и добавляют к своим продуктам новые функции.

Дело покупателя – решить, какие из них ему необходимы, а какие будут лишней тратой денег.

Совет эксперта! Так или иначе, бренд на детской коляске – это определенный знак качества и гарантия того, что малышу будет максимально удобно в выбранном транспорте.

Компания Inglesina может похвастаться легкой, маневренной, но одновременно очень прочной коляской: ее уникальная рама и надувные колеса делают процесс управления ею сплошным удовольствием.

Итальянский производитель CAM делает особый упор на безопасности маленьких пассажиров и функциональности коляски, проводя мероприятия по усовершенствованию системы ремней и креплений, а также перевозки нужных мелочей. Коляски Peg Perego отличаются эргономичностью для родителей: бесшумностью, вместительностью, легкой разборкой.

Знаменитый итальянский бренд Chicco делает свои коляски максимально компактными и маневренными. Коляски от Verdi, Capella, Adamex и Tuttis – это современные решения в области облегчения рамы, маневренности и интересного дизайна, отличающиеся разумной ценой.

На что надо обратить особое внимание?

Какой бы вид коляски вы не выбрали, нужно будет оценить следующие параметры:

  • Длина и ширина люльки должна быть достаточной, особенно если зимний период придется на 6-месячный возраст пассажира;
  • Комплектация: к коляске может прилагаться сумка для мамы, сетка от комаров и дождевик, а в некоторых моделях даже зонтик или другой оригинальный аксессуар;
  • Корзина для продуктов должна быть достаточно вместительной, доступной и располагаться так, чтобы не мешать проходимости коляски;
  • Тормозная система должна быть надежной передний и задний тормоз, располагающийся посередине, лучше тех, что на колесах;
  • Амортизация на колесах способствует более плавному ходу и комфорту малыша;
  • Дно и стенки люльки должны быть прочными;
  • Размер коляски должен быть меньше дверного проема в квартире и кабины лифта;
  • Материал люльки должен быть натуральным внутри и водонепроницаемым снаружи;
  • Весь текстиль должен полностью сниматься для стирки;
  • Ручка коляски должна иметь возможность регулировки по высоте.

Совет эксперта! Не торопитесь с выбором. Оцените все имеющиеся предложения в детских магазинах города, а также в интернете.

Итак, отправляясь в магазин, оцените свой лифт и подъезд, состояние семейного бюджета и время рождения малыша. Не стоит стесняться обратиться с вопросом к консультанту и досконально осматривать понравившуюся модель, ведь от правильности сделанного выбора зависит безопасность самого дорогого существа на планете.

Источник: http://expertvpokupkah.ru/kak-vyibrat-kolyasku-dlya-novorozhdennogo/

Как выбрать коляску, удобную для малыша и родителей

Выбираем коляску: трансформер или классика?

Новорождённому до 6–8 месяцев нужна коляска-люлька, ребёнку от 6–8 месяцев до 3–4 лет — прогулочная.

Климатические условия

Перед тем как выбирать коляску, прикиньте, когда вы будете её использовать. Сезон и климат влияют на размер спального и сидячего места, качество обивки, уровень защиты от непогоды и солнца, размер колёс и наличие протекторов на них.

Состояние дорог в зоне прогулок

По каким дорогам вам предстоит гулять: асфальту или снегу, песку или земле? Чем хуже дороги в зоне прогулок, тем больше внимания нужно уделить колёсам, подвеске и расположению корзины для продуктов.

Наличие машины

Собираетесь возить малыша в машине? Коляска в сложенном виде должна без проблем помещаться в багажник. Кроме того, придётся купить автокресло.

Наличие лифта в доме

Если лифт есть, коляска должна помещаться туда вместе с тем, кто её возит. Измерьте лифт.

Если лифта нет и вы не живете за городом, подумайте, как и будете ли вы затаскивать на свой этаж коляску. Скорее всего, придётся искать самую лёгкую.

Бюджет

Коляску можно найти по любой цене и любого качества, каждую со своими достоинствами и недостатками. Главный вопрос: сколько вы готовы потратить сейчас? Не забывайте, что даже коляски премиум-класса имеют свои минусы.

Люлька

Это первая коляска малыша. В ней он будет гулять с рождения до 6–8 месяцев, пока не научится сидеть. Коляска-люлька состоит из шасси и короба люльки, где спит малыш. Весит 6–10 кг.

У хорошей люльки:

  • Внутренняя обивка и матрас выполнены из натуральных дышащих материалов. Их можно снять и постирать.
  • Спинка жёсткая и плоская, чтобы позвоночник ребёнка мог правильно развиваться.
  • Капюшон и колёса не издают громких звуков, чтобы ребёнок не пугался и не просыпался во время прогулки.
  • Между капюшоном и фартуком нет щелей, чтобы ребёнка не продувало.

Прогулочная коляска

Прогулочная коляска предназначена для малышей с 6–8 месяцев до 3–4 лет. Она состоит из шасси и сидячего места с регулируемой спинкой, где ребёнок может поспать.

Прогулочные коляски отличаются механизмом сборки и бывают двух типов: «книжка» и «трость». Первая универсальна, используется повсеместно и в любое время года. Это основная прогулочная коляска.

Вторая больше подходит для эксплуатации летом и в путешествиях: она легче, компактнее, часто выпускается с мягкой спинкой и нерегулируемой подножкой. Её покупают ребёнку от 3 лет.

«Книжка» весит 6–10 кг, «трость» — 5–8 кг.

У хорошей прогулочной коляски:

  • Подножка регулируется и легко моется.
  • Спинка поддерживает позвоночник, регулируется и раскладывается в лежачее положение.
  • Бампер и ремни безопасности легко отстёгиваются рукой взрослого, но при этом не дают ребёнку вывалиться из коляски.
  • Механизм складывания не заедает, коляска компактна в сложенном виде.
  • Все текстильные элементы можно снять и постирать.
  • Капюшон раскладывается почти до бампера.
  • Ручка регулируется по высоте.

Трансформер и модульная коляска

Трансформер и модульная коляска — два типа комбинированных колясок, отличающихся конструкцией.

Коляска-трансформер состоит из шасси и конструкции, сочетающей люльку и прогулочный модуль. Когда ребёнок подрастает, люлька трансформируется в прогулочный блок, чаще всего путём складывания спинки и бортиков. Весит трансформер в среднем 12–20 кг.

Модульная коляска состоит из шасси, люльки, прогулочного модуля и иногда автокресла. Каждый модуль покупается и устанавливается на шасси отдельно. Самая тяжёлая часть модульной коляски — шасси (8–12 кг). Люлька весит 4–10 кг, прогулочный блок — 2–6 кг, автокресло — 3–5 кг.

Хороший трансформер или модульная коляска должны обладать теми же качествами, что и люлька и прогулочная в отдельности.

Тип коляскиПреимуществаНедостатки
Трансформер
  • Компактна.
  • Ручка перекидывается
  • Короб люльки имеет мягкие бортики.
  • Тяжёлая
Модульная коляска
  • Короб люльки имеет жёсткие бортики.
  • Компактна.
  • Части продаются как отдельно, так и в комплекте.
  • Есть возможность перевозить блоки коляски на двух колёсах
  • Тяжёлое шасси.
  • Ручка не перекидывается, вместо этого меняется расположение блоков

Коляска для двойни или погодок

Коляски для двойни различаются по расположению блоков на шасси: они могут устанавливаться бок о бок, друг за другом («паровозик» или «тандем») или друг напротив друга. В остальном они обладают теми же качествами, что и остальные коляски.

Расположение блоковПреимуществаНедостатки
Бок о бок
  • Каждый ребёнок имеет своё пространство.
  • У детей хороший обзор
  • Не влезает в дверные проёмы
Друг за другом («паровозик»)
  • Входит в узкие проёмы.
  • Сложно разворачиваться
  • Малышу, находящемуся сзади, ничего не видно и тесно.
  • Дети не могут друг с другом общаться.
  • Один из детей не может сам сесть в коляску, если блоки расположены на разных уровнях
Друг напротив друга
  • Входит в узкие проёмы.
  • Сложно разворачиваться.
  • Дети могут общаться
  • Один из детей не может сам сесть в коляску, если блоки расположены на разных уровнях.
  • Дети могут драться во время поездки

Размер спального и сидячего места

Учитывайте температуру воздуха на улице. Летом малыш поместится и в маленькой коляске, а зимой из-за объёмной одежды ему потребуется более вместительная.

Выбирая прогулочную коляску, уделите внимание глубине и ширине сидячего места. В моделях с неглубоким сиденьем паховый ремень безопасности может натирать малышу бёдра.

Поддержка позвоночника и комфорт

Спинка в люльке. Должна быть жёсткой, плоской и горизонтальной. Это нужно для того, чтобы неокрепший позвоночник мог развиваться правильно. Чаще всего спинку делают из фанеры или пластика и накрывают мягким матрасом с поролоновым наполнителем. Бывают коляски, где на спинку кладут жёсткий матрас со слоем кокосовой койры.

Спинка в прогулочной коляске. Тоже должна быть жёсткой. Проверьте, как она опускается в лежачее положение. В большинстве прогулочных колясок сидячее место раскладывается на 180°.

В некоторых моделях премиум-класса сидячее место раскладывается по принципу «гамак»: спинка и подножка образуют единую конструкцию и опускаются в лежачее положение одновременно.

Ребёнок в такой коляске спит не на горизонтальной поверхности, а как будто на руках у родителя, с чуть приподнятыми ногами. Пока достоверно не известно, что полезнее для позвоночника ребёнка.

Сиденье-гамак

В прогулочных колясках типа «трость» спинка может не раскладываться вовсе.

Внутренняя отделка. Должна быть выполнена из натуральных противоаллергенных тканей. Ребёнку не должно быть жарко или холодно.

Защита от дождя, снега, солнца и насекомых

Обивка. Должна быть выполнена из водоотталкивающих, непродуваемых, плотных материалов, сниматься и стираться.

Капюшон. Должен легко и бесшумно складываться и иметь вентиляционное окошко, застёгивающееся на молнию, магниты или кнопки. В люльке он должен раскладываться практически до фартука, в прогулочной — до бампера.

Дождевик. Защищает коляску от капюшона до того места, где расположены ноги ребёнка. Чаще всего входит в комплект коляски.

Москитная сетка. Обязательный аксессуар для карапузов, гуляющих летом. Часто входит в комплект коляски.

Устойчивость

Самые неустойчивые коляски — на трёх колёсах. Их заносит в сторону при подъёмах на бордюры и неудобно возить по двухколейным спускам в переходах. Зато они меньше весят и стильно выглядят. Четырёхколёсные коляски надёжнее.

Проходимость

Зависит от размера и типа колёс. Самые проходимые — большие надувные колёса. Они плавно едут, почти не скользят, легко преодолевают препятствия.

Из недостатков: много весят, могут проколоться, периодически сдуваются. Сдвоенные колёса придуманы для устойчивости, а маленькие ставят, чтобы облегчить коляску.

Они с трудом заезжают на тротуар и вязнут в снегу и грязи. Пластиковые монолитные колёса не подходят для езды по льду.

Манёвренность

Возможна при наличии поворотных передних колёс. На каждом из них должен стоять рычаг, позволяющий зафиксировать их в прямом положении.

Амортизация

Хорошая подвеска поможет забыть о несовершенстве дорожного покрытия и без проблем заехать на бордюр. К сожалению, немногие производители уделяют ей достаточно внимания.

Габариты в сложенном и разложенном виде

Коляска должна без проблем влезать в лифт, багажник автомобиля и — при желании — в багажный отсек самолёта. В интернет-магазинах обычно указаны все параметры. Если собираетесь оценивать габариты коляски в розничном магазине, возьмите рулетку.

Вес

Отсутствие лифта, плохие дороги, высокие бордюры, необходимость перемещаться по городу или толкать коляску по грязи — если вам это знакомо, берите коляску полегче. Но помните, что разница ощущается между 20- и 12-килограммовой колясками. Один килограмм ничего не изменит.

Перед покупкой нагрузите коляску вещами и представьте, что надо заехать на высокий бордюр.

Безопасность

Тормоза. Бывают планочные, когда вы одной педалью блокируете все колёса, или отдельные на каждом колесе. Некоторые производители крепят тормоза на ручке. В магазине проверьте, насколько плавно они работают, не разболтаны ли и, если они расположены на колёсах, насколько просто к ним подлезть.

Ремни безопасности. Бывают трёхточечные и пятиточечные. Ремень должен без проблем регулироваться, затягиваться и нигде не натирать.

Бампер. Создан для того, чтобы ребёнок не вывалился из коляски. Чаще всего бывает на прогулочных моделях. На люльках, если присутствует, выполняет роль ручки для переноски. Бампер должен плавно отстёгивается и быть обтянут приятным на ощупь материалом.

Мамин комфорт

Расстояние от люльки и прогулочного блока до земли. Высоким мамам будет неудобно нагибаться к ребёнку в низкой коляске, низким мамам — поднимать ребёнка в высокую. Обычно блоки коляски не регулируются по высоте, поэтому проверьте этот параметр ещё на этапе выбора.

Ручка. Должна регулироваться по высоте и удобно ложиться в руку. На колясках можно найти два вида ручек: одну горизонтальную или две загнутые.

Первые бывают телескопическими, то есть регулируются по высоте, и ломаными, то есть меняют угол наклона. Их можно найти на всех типах колясок, кроме прогулочной «трости».

Две загнутые ручки повторяют анатомическое положение кистей и чаще всего устанавливаются на «трости».

Кроме того, ручки бывают перекидными и неперекидными. Перекидная ручка сделана для того, чтобы мама могла разворачивать малыша лицом к себе и от себя. Найти такую можно в колясках-трансформерах и прогулочных колясках.

В модульных моделях ручка зафиксирована, и вместо неё разворачивается прогулочный блок. Такая опция называется «реверсивный блок». В прогулочных колясках типа «трость» ни ручка, ни блок не меняют своего положения.

В люльке перекидная ручка не нужна.

Реверсивный блок прогулочной коляски

Перед покупкой отрегулируйте ручку и покатайте коляску. Вы не должны задевать ногами нижние части шасси.

Корзина для покупок. Она бывает разных форм и размеров, но должна всегда оставаться вместительной, доступной и располагаться высоко от земли, чтобы не собирать грязь.

Сумка для мам. Сюда складывают предметы первой необходимости: влажные салфетки, подгузники, игрушки, бутылочки, мамины личные вещи. Сумка крепится на ручку коляски. При необходимости её можно снять и носить на плече.

Муфта. Полезный аксессуар. Крепится на ручку коляски и согревает руки лучше варежек.

Подстаканник. Пока малыш спит на прогулке, родитель может наконец расслабиться и попить чай или кофе. Часто идёт в комплекте.

Чек-лист покупателя

Предположим, что вы наконец определились с моделью. Проверьте ещё раз напоследок:

  1. Коляска соответствует климату и сезону, в течение которого будет эксплуатироваться.
  2. Коляска поместится в лифт и багажник автомобиля.
  3. Вы можете поднять коляску по лестнице, если понадобится.
  4. Коляска едет плавно, обладает хорошей амортизацией.
  5. Все механизмы работают исправно, не заедают, фиксируются в нужном положении.
  6. Коляска устойчива, не переворачивается при малейшем прикосновении и не трясётся.
  7. Капюшон хорошо защищает от непогоды и солнца. Не складывается сам.
  8. Ничего не скрипит и не издаёт странных звуков.
  9. Вы можете без труда подлезть к корзине для покупок. Она расположена достаточно высоко, чтобы не цепляться за бордюры и выступы на дорогах.
  10. Тормоза не разболтаны и не перетянуты. Вам удобно ими пользоваться.
  11. Вы посмотрели достаточно положительных и негативных отзывов о коляске, чтобы понять, с чем вам придётся столкнуться.

Источник: https://Lifehacker.ru/kak-vybrat-kolyasku/

Я Мама
Добавить комментарий